|
Политика в области качества
|
КАЧЕСТВО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.
Политика, которую проводит руководство предприятия, подчеркивает важность качества во всей деятельности, что мы осуществляеем. Эта политика вытекает из следующих руководящий принципов:
-
уровень качества определяет потребитель;
-
потребитель желает получить такую продукцию, которая будет удовлетворять его потребности и ожидания, и иметь соответствующую цену;
-
превосходное качество достигается путем предупреждения проблем, а не путем поиска и выявления причин и проведения соответствующих корректирующих действий уже после появления проблем;
-
любая работа, выполняемая персоналом компании и поставщиками, является частью процесса создания продукции для потребителей каждый сотрудник может определенным образом влиять на качество выходной продукции и на удовлетворенность потребителя нашей конечной продукцией;
-
сохранение превосходного качества требует постоянного совершенствования процессов это означет, что какой бы хорошей ни была наша деятельность и продукция, она может стать еще лучше;
-
именно люди являются источниками идей и генераторами действий, необходимых для реализации указаных усовершенствований;
-
каждый сотрудник является потребителем для других сотрудников и вправе ожидать от них хорошей работы, равно как и нести обязательства делать свою работу высококачественно для тех, кто в свою очередь является потребителем.
|
|